Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблемы с потенцией
Komar
сообщение 24.09.2018 - 08:52
Сообщение #1


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.09.2018
Пользователь №: 31993



Подскажите, пожалуйста, проверенный препарат для повышения потенции. Какие есть альтернативы виагре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
VipVic27
сообщение 24.09.2018 - 09:57
Сообщение #2


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.09.2018
Пользователь №: 31956



Посмотрите в интернете, там много вариантов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Иаванна
сообщение 24.09.2018 - 11:18
Сообщение #3


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.08.2018
Пользователь №: 31890



Проконсультируйтесь с врачом, он назначит подходящий препарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольга Авдеева
сообщение 27.09.2018 - 04:41
Сообщение #4


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.09.2018
Из: Ставрополь
Пользователь №: 32009



Автор, напишите тут подробнее информацию о себе (рост, вес, сопутствующие заболевания, какое было лечение и т.п.). Что именно Вы подразумеваете под снижением либидо и потенции (есть ли у Вас супруга или постоянная партнерша, насколько регулярная половая жизнь, % успешных половых актов и прочее).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
А кадий Беляков
сообщение 27.09.2018 - 10:19
Сообщение #5


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.09.2018
Из: Москва
Пользователь №: 32008



А может и не нужно никаких препаратов, зачем лишний раз нагружать организм. Поищите проблемы в своем образе жизни. Возможно вы неправильно питаетесь, злоупотребляете спиртным или у вас нарушен режим дня. Начинать нужно прежде всего с этого.


Signature
врач нарколог
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
sokrat
сообщение 6.12.2018 - 23:11
Сообщение #6


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2018
Из: мск
Пользователь №: 32383



а чем вас виагра не устраивает? ценой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
AlisKat
сообщение 10.12.2018 - 09:23
Сообщение #7


Дух форума
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2018
Из: Москва
Пользователь №: 32208



Мне кажется, сначала стоит обратиться к специалисту. Возможно, никаких препаратов и не понадобится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему