Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Описание данных, как правильно описать разные данные
Shu
сообщение 17.04.2008 - 20:54
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 4970



Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подскажите, как правильно описываются разные данные. Не все же опсываются средней и стандартным отклонением. Медиана, процентили... К примеру мне надо описать порядковые данные (балльная система оценки признака), как правильно будет?
и второй вопрос. Чем от этого отличается доверительный интервал, как его считать? Сразу говорю, что в статистике еще очень плохо разбираюсь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Игорь
сообщение 18.04.2008 - 10:28
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Регистрация: 10.04.2007
Пользователь №: 4040



Цитата(Shu @ 17.04.2008 - 20:54) *
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подскажите, как правильно описываются разные данные. Не все же опсываются средней и стандартным отклонением. Медиана, процентили... К примеру мне надо описать порядковые данные (балльная система оценки признака), как правильно будет?
и второй вопрос. Чем от этого отличается доверительный интервал, как его считать? Сразу говорю, что в статистике еще очень плохо разбираюсь smile.gif

В описании данных, как минимум, указывают параметр положения и параметр разброса. Какие именно показатели фигурируют в качестве данных параметров, зависит от шкалы измерения выборки (точнее, от арифметических операций, допустимых в данной шкале), а также от типа распределения. Кроме того, оценки всех показателей могут быть точечными и интервальными.
Операции следующие:
- различение
- сравнение
- сложение и вычитание
- умножение и деление

1. Количественные данные, нормальное распределение: среднее значение, дисперсия, параметрические доверительные интервалы.