Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сравнение по критериям в разных группах, Сравнение по критериям в разных группах
neveroyatnoe
сообщение 25.03.2014 - 21:18
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.03.2014
Пользователь №: 26239



Здравствуйте, коллеги.

Я не врач-аспирант, а только студент 5 курса, но у меня есть к вам вопрос. Надеюсь вы мне сможете помочь, ибо времени совсем в обрез, а задание дали и сказали, чтобы "кровь износа" была в понедельник.
Ситуация следующая. Есть база данных на 332 ребенка в которой описывается информация о их лечении и состоянии (проводилась ли кардиотоническая терапия, была ли у ребенка гипербилирубинемия, тромбоцитопения и так далее.) Эти 332 ребенка разбиваются на две группы. Первая группа (85 человек) это группа в которой развилось заболевание "Х", вторая группа (247 детей) это группа контроля, т.е. там заболевание не развилось.
Нужно оценить каждую группу по критериям и определить долю частатоты встречаемости данного критерия в каждой из групп. И затем сравнить их для того, чтобы удостовериться, что в группе контроля, встречаемость критерия меньше, чем в группе, где есть заболевание.

Объясните пожалуйста методику данного рассчета и в каких программах это можно осуществить?
Спасите бедного студента, пожалуйста)
Заранее благодарю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
100$
сообщение 25.03.2014 - 23:01
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Регистрация: 23.08.2010
Пользователь №: 22694



Цитата(neveroyatnoe @ 25.03.2014 - 22:18) *
Здравствуйте, коллеги.

Я не врач-аспирант, а только студент 5 курса, но у меня есть к вам вопрос. Надеюсь вы мне сможете помочь, ибо времени совсем в обрез, а задание дали и сказали, чтобы "кровь износа" была в понедельник.