Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обучение медицинской статистике, Есть ли курсы?
AlexanderDubovoy
сообщение 26.12.2011 - 14:50
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 23387



Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где есть курсы по медицинской статистике и по работе с программой Statistica от StatSoft? Я учусь в аспирантуре, знаний по обработке данных, полученных лишь на цикле ОЗД, довольно мало и хотелось бы с умом подойти к проблеме. Интересует обучение именно для знаний. Думаю, за две-три можно получить основы таких знаний? Проводится ли такое обучение в наших центральных ВУЗах и где это делать полезнее всего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
p2004r
сообщение 26.12.2011 - 14:59
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 26.08.2010
Пользователь №: 22699



Цитата(AlexanderDubovoy @ 26.12.2011 - 14:50) *
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где есть курсы по медицинской статистике и по работе с программой Statistica от StatSoft? Я учусь в аспирантуре, знаний по обработке данных, полученных лишь на цикле ОЗД, довольно мало и хотелось бы с умом подойти к проблеме. Интересует обучение именно для знаний. Думаю, за две-три можно получить основы таких знаний? Проводится ли такое обучение в наших центральных ВУЗах и где это делать полезнее всего?


2-3 недели? за это время прочитать учебник можно, но научится анализу данных увы нельзя.

Насчет центральных ВУЗов не могу сказать, но вот Стенфорд выложил бесплатный курс по ML. В сущности методы излагаемые в курсе лежат в основе всего многомерного анализа данных. Если знаете английский (там и субтитры на английском есть), то вперед. Так что если действительно "именно для знаний", то время гарантированно будет потрачено не зря.

http://www.ml-class.org/course/video/preview_list


Signature
Вернуться в начало страницы