Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Методика проведения циркумцизии, Обрезание крайней плоти (циркумцизия)
entry
сообщение 17.06.2009 - 14:21
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.06.2009
Пользователь №: 6182



Я начинающий хирург, работаю по контракту в одной из арабских стран. Здесь очень распространена операция по удалению крайней плоти. Особенно популярностью пользуется у детей.
О традиционных методиках я знаком. Но то что я увидел здесь, заставило немного задуматься. Метод гениальный! А именно:
если в кратце, москитом расширяют крайнюю плоть. Выводят головку через расширенное отверстие, возвращают обратно. Потом накладывают два москита по краям крайней плоти, и точно по краям кончиков москитов у края головки пережимают кусачками которые наши кусают кости. По действием давления инструмента все маленькие сосуды спаиваются, потом по краю кусачек скальпелем изсекают кожу. Вот и все. У меня вопрос с какой целью накладывают два москита? Может кто знаком с методикой, поделитесь опытом.
Местные делиться опытом не хотят дабы конкуренции не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
aukcion-780316
сообщение 13.04.2011 - 01:03
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.09.2010
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 22772