Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перевод аспиранта из одного высшего учебного заведения в другое, возможность перевода со специальности "Экология"
lola
сообщение 30.06.2010 - 23:21
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.06.2010
Пользователь №: 22528



Я врач с 12-ти летним стажем работы. Обучаюсь в очной аспирантуре на бюджете по специальности "Экология" 03.00.16 (первый год обучения, сдан сегодня успешно (!) кандидатский экзамен по философии). Специальность "Экология" была выбрана как единственная "парамедицинская" возможность обучения в аспирантуре в нашем университете по месту жительства, так как медицинский факультет в его составе существует только 4 года и нет возможности защититься в моем городе по медицинской специальности. Мой научный руководитель- врач, тема будущей диссертации- стык областей наук медицинской экологии и генетики.
У меня следующий очень волнующий меня вопрос:
1. Возможен ли перевод аспиранта из одного высшего учебного заведения с моей специальности "Экология" в другое высшее учебное заведение- например медицинский университет- на специальность "Физиология"?
2. Что нужно и правильно сделать в моей ситуации? Может поступать нужно заново в аспирантуру уже по медицинской специальности заочно в другом городе в медицинском ВУЗе? А здесь обучение в аспирантура прекратить? Какие есть регламентирующие документы на эту тему? И сталкивался ли кто- нибудь с данной проблемой? Ведь по окончании аспирантуры я буду к.б.н. (кандидат биологических наук), а не к.м.н.
Заранее благодарна всем откликнувшимся и буду рада любой информации.

Сообщение отредактировал lola - 30.06.2010 - 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
плав
сообщение 1.07.2010 - 08:46
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Регистрация: 4.10.2006
Пользователь №: 1933



Цитата(lola @ 1.07.2010 - 00:21) *