Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обязанности клинического аспиранта, что должен делать аспирант в клинике?
Docol
сообщение 3.03.2009 - 20:25
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.03.2009
Пользователь №: 5887



Здравствуйте! Я учусь в клинической аспирантуре. Как врач в больнице официально не трудоустроена. Хотелось бы знать точно, что входит в мои обязанности? Должна ли я вести и консультировать больных во время написания диссертации? Сколько это должно быть больных? Сколько часов занятий положено вести клиническому аспиранту? Т.о. интересует законодательная база об аспирантуре. Буду благодарна за ответы, особенно если это будут ссылки на ценные документы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
obstetric
сообщение 8.03.2009 - 01:20
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2005
Пользователь №: 693



А мне еще хотелось бы узнать-действительно ли имея на руках сертификат врача акушера-гинеколога и находясь в очной аспирантуре-моя подпись в учреждении где я официально не работаю-а веду научную деятельность, ничего не значит и за мной должен подписываться врач
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
плав
сообщение 8.03.2009 - 23:10
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Регистрация: 4.10.2006
Пользователь №: 1933



Цитата(obstetric @ 8.03.2009 - 01:20) *
А мне еще хотелось бы узнать-действительно ли имея на руках сертификат врача акушера-гинеколога и находясь в очной аспирантуре-моя подпись в учреждении где я официально не работаю-а веду научную деятельность, ничего не значит и за мной должен подписываться врач