Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Профориентация, поиск центра по профориетации
Lyudmila
сообщение 30.10.2008 - 00:10
Сообщение #1

Здравствуйте, я не врач-аспирант, но все же решила зарегистрироваться на форуме и задать вопрос.

Подскажите центры по профориентации, меня особенно интересуют подсознательные методики, выявляющие профессиональную наклонность, хотя классические то же интересны. Очень остро стоит данных вопрос, так как экономическое получено, а радости- мало, хочу получать 2-ое высшее, но не знаю, какое конкретно.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

Открыть тему
Ответов (1 - 7)
logvin
сообщение 30.10.2008 - 13:25
Сообщение #2

Из: Саратов

http://www.proforientator.ru/about/company.html - Центр тестирования при МГУ (г. Москва)

loktevv
сообщение 17.11.2008 - 17:27
Сообщение #3

Спасибо большое за ссылочку.

НинаS
сообщение 8.12.2008 - 16:03
Сообщение #4

Цитата(Lyudmila @ 30.10.2008 - 00:10) *
Подскажите центры по профориентации, меня особенно интересуют подсознательные методики, выявляющие профессиональную наклонность, хотя классические то же интересны. Очень остро стоит данных вопрос, так как экономическое получено, а радости - мало, хочу получать 2-ое высшее, но не знаю, какое конкретно.

В Москве профориентацию методами соционики можно пройти в Научно-Исследовательском Институте Соционики.

Juliet
сообщение 13.12.2008 - 22:59
Сообщение #5

Цитата(НинаS @ 8.12.2008 - 16:03) *
В Москве профориентацию методами соционики можно пройти в Научно-Исследовательском Институте Соционики.

НинаS, присоединяюсь! Ходила на занятия в НИИ Соционики. Очень понравился серьезный, научный подход к профориентации. Изучение соционики помогло мне разобраться в себе, понять в каком направлении дальше двигаться. smile.gif

НинаS
сообщение 17.12.2008 - 15:25
Сообщение #6

Цитата(Juliet @ 13.12.2008 - 22:59) *