Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стат формы, федеральные формы по мед. статистике
lipshic
сообщение 17.02.2009 - 14:30
Сообщение #1

Если кто нить знает что нить про федеральные формы помогите плиз!!!
Кто нибудь мне может посказать где можно скачать описание 47-й формы "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения" (всеми нашими коллегами любимую), мне прислали прогу по сборке 47 формы на основании других (30,44 итд) но исходников нет, у кого нить есть методика сборки этой формы или хотя бы ее описание *(я новичек поэтому не все понятно)?????
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

Открыть тему
Ответов (1 - 3)
плав
сообщение 17.02.2009 - 17:51
Сообщение #2

Цитата(lipshic @ 17.02.2009 - 14:30) *
Если кто нить знает что нить про федеральные формы помогите плиз!!!
Кто нибудь мне может посказать где можно скачать описание 47-й формы "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения" (всеми нашими коллегами любимую), мне прислали прогу по сборке 47 формы на основании других (30,44 итд) но исходников нет, у кого нить есть методика сборки этой формы или хотя бы ее описание *(я новичек поэтому не все понятно)?????

Вообще-то документы надо брать в Консультант-плюс (Гарант, Рефернет, что любите). Суммарный документ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 10.09.2002 N 175 (ред. от 18.11.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПРИВИВКАМИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В Консультанте ссылки на все термины представлены.

Однако, хочу заметить, что вопрос не по теме форума, это не форум по государственной статистической отчетности, а форум по биометрии - статистической обработке результатов научных исследований. В следующий раз прошу просматривать другие ветки форума, прежде чем задавать вопрос. По этой причине тема перемещена в разное.

lipshic
сообщение 18.02.2009 - 16:46
Сообщение #3