![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 22968 ![]() |
Здравствуйте!
Есть странные вопросы, на которые мне не ответил преподаватель. Сославшись, что это классическая теория, нужно только запоминать. Вопросы: 1.Почему при расчете несмещенной дисперсии ее находят по формуле деля на (n-1). Откуда берется ?-1?. Прочитав про разные степени свободы, я так и не понял, почему так, а не просто на ?n?. Разница в результатах расчета смещенной и несмещенной дисперсии при малом количестве данных значительна. Почему так сделано, зачем? 2.На лекциях мы применяем таблицы Фишера и Стьюдента для проверки гипотез. После расчетов сравниваем с табличным значением и делаем выводы. Объясните мне, пожалуйста, что это за таблицы, как они появились, почему я сравниваю с какими-то цифрами, как их рассчитали? Расскажите как чайнику, так что бы бабушке было понятно. Очень нужно, скоро зачет, а преподаватель явно будет валить меня за мои вопросы. ![]() Student
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 23.08.2010 Пользователь №: 22694 ![]() |
А чтой-то никто не спросит девушку про объем выборки?
Ништо она и впрямь по пяти морковкам пытается проверить нормальность распределения? А так ли уж велики отклонения от нормальности, чтобы грузить человека цитатками из теории множеств? Может, оно на самом деле логнормальное или экспоненциальное? Ушел спать, ой! учить ЦПТ. Сообщение отредактировал 100$ - 26.12.2010 - 02:14 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |