![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 22968 ![]() |
Здравствуйте!
Есть странные вопросы, на которые мне не ответил преподаватель. Сославшись, что это классическая теория, нужно только запоминать. Вопросы: 1.Почему при расчете несмещенной дисперсии ее находят по формуле деля на (n-1). Откуда берется ?-1?. Прочитав про разные степени свободы, я так и не понял, почему так, а не просто на ?n?. Разница в результатах расчета смещенной и несмещенной дисперсии при малом количестве данных значительна. Почему так сделано, зачем? 2.На лекциях мы применяем таблицы Фишера и Стьюдента для проверки гипотез. После расчетов сравниваем с табличным значением и делаем выводы. Объясните мне, пожалуйста, что это за таблицы, как они появились, почему я сравниваю с какими-то цифрами, как их рассчитали? Расскажите как чайнику, так что бы бабушке было понятно. Очень нужно, скоро зачет, а преподаватель явно будет валить меня за мои вопросы. ![]() Student
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 23068 ![]() |
Почитайте журнал ?Гигиена и санитария?, бесчисленное количество статей по этой тематике. Журнал ?Микроэлементы в медицине?.
DrgLena, вы невнимательно просмотрели мои многочисленные сообщения, речь идет не только о маленьких, но и о больших выборках (до 1000 проб). Морковка росла не на грядке, а в тарелке ребенка, посещающего ДОУ. Мне не нужно проводить эксперименты на лабораторных животных, т.к. обследую живых детей. Продуктов много ? 82 наименования, если каждое в повторностях напишу ? превышу лимит даже докторской диссертации (и это будет только таблица). Зуд имеется, жаль, что из всех ответивших мне Вы не предложили ничего существенного, чтобы его остудить, хотя наверно могли бы. Я действительно очень плохо разбираюсь в статистике. Извините что зафлудила тему. Спасибо всем за советы ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |