Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Парный (paired) критерий Стьюдента?, срочно нужен совет
bubnilkin
сообщение 13.05.2011 - 05:36
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.01.2010
Пользователь №: 9836



берём клетки у 1 мыши

вносим их [клетки] на 5 лунок

добавляем в лунку 1 физраствор (нулевой контроль)
в лунку 2 -- вещество А, в лунку 3 -- вещество Б, в лунку 4 -- вещество В

повторяем такой же эксперимент 7 раз (получаем n = 8).


т.к. группы связанные (1 объект (клетки одной и той же мыши) подвергается различным воздействиям (1 контроль и 4 вещества)) делаю repeated measures ANOVA, нахожу различия
для нахождения возможных различий между конкретными группами делаю попарное сравнение для некоторых групп, используя paired two-tailed Student's t test

алгоритм верный?

заранее спасибо

Сообщение отредактировал bubnilkin - 15.06.2011 - 13:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 
Открыть тему
Ответов
DrgLena
сообщение 14.06.2011 - 09:30
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 1325
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 4573



Цитата(bubnilkin @ 13.05.2011 - 05:36) *
алгоритм верный?

Это один вопрос, и я просто предложила другой алгоритм, но вовсе не обязательно, что это абсолютная истина. Гораздо хуже, когда в методиках, основанных на подсчете розеток вообще в некоторые лунки не попадают клетки, на которых их нужно подсчитывать. Как сравнить хотя бы две группы в такий ситуации? Как считать, нет розеткообразрования - это одна ситуация, а не попали клетки - другая. У вас все проще, можете выложить матрицу данных 5х8 , чтобы можно было точнее оценить, как лучше решить Вашу задачу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
bubnilkin
сообщение 14.06.2011 - 12:28
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.01.2010
Пользователь №: 9836



Цитата(DrgLena @ 14.06.2011 - 10:30) *
Это один вопрос, и я просто предложила другой алгоритм, но вовсе не обязательно, что это абсолютная истина.

Я Вас понимаю... (я в смысле про анализ мощности shuffle.gif )

Цитата(DrgLena @ 14.06.2011 - 10:30) *
Гораздо хуже, когда в методиках, основанных на подсчете розеток вообще в некоторые лунки не попадают клетки, на которых их нужно подсчитывать. Как сравнить хотя бы две группы в такий ситуации? Как считать, нет розеткообразрования - это одна ситуация, а не попали клетки - другая. У вас все проще, можете выложить матрицу данных 5х8 , чтобы можно было точнее оценить, как лучше решить Вашу задачу.

конечно, чтобы клетки попали во все лунки равновероятно я их ресуспендировал/взбалтывал непосредственно перед тем как в лунки наливать (здесь мы использовали проточную цитометрию)

Цитата(DrgLena @ 14.06.2011 - 10:30) *
У вас все проще, можете выложить матрицу данных 5х8 , чтобы можно было точнее оценить, как лучше решить Вашу задачу.

в приложенном файле один эксперимент из ~50, характерный для всех проведённых
графа "донор" содержит порядковые номера доноров (вместо фио), данные в остальных графах -- проценты
графа "К" = клетки инкубировавшиеся с физраствором (на самом деле, конечно, с культуральной средой но без добавления веществ; выше писал про физраствор для краткости smile.gif )


Сообщение отредактировал bubnilkin - 14.06.2011 - 12:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.txt ( 306 байт ) Кол-во скачиваний: 719
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Сообщений в этой теме
- bubnilkin   Парный (paired) критерий Стьюдента?   13.05.2011 - 05:36
- - nokh   Повторные измерения - нормально, парный критерий С...   16.05.2011 - 04:25
|- - bubnilkin   благодарю за ответ   18.05.2011 - 16:16
|- - bubnilkin   QUOTE (nokh @ 16.05.2011 - 05:25) .....   10.06.2011 - 05:41
|- - DrgLena   Цитата(bubnilkin @ 10.06.2011 - 05:4...   10.06.2011 - 12:08
|- - bubnilkin   Цитата(DrgLena @ 10.06.2011 - 13:08)...   11.06.2011 - 02:16
- - DrgLena   Спасибо, увлекательные объяснения достигли своей ц...   12.06.2011 - 08:46
|- - bubnilkin   вот я и сел в лужу... спасибо за ответ, а как б...   14.06.2011 - 00:01
- - DrgLena   Цитата(bubnilkin @ 13.05.2011 - 05:3...   14.06.2011 - 09:30
|- - bubnilkin   Цитата(DrgLena @ 14.06.2011 - 10:30)...   14.06.2011 - 12:28
- - DrgLena   Цитата(bubnilkin @ 13.05.2011 - 05:3...   14.06.2011 - 17:46
|- - bubnilkin   QUOTE (DrgLena @ 14.06.2011 - 18:46)...   15.06.2011 - 01:16
- - DrgLena   В приведенных данных другой дизайн исследования, н...   15.06.2011 - 08:47
|- - bubnilkin   QUOTE (DrgLena @ 15.06.2011 - 13:06)...   15.06.2011 - 14:11
- - DrgLena   Какими статистическими методами пользоваться для п...   15.06.2011 - 12:06
|- - bubnilkin   QUOTE (DrgLena @ 15.06.2011 - 09:47)...   15.06.2011 - 13:27
- - DrgLena   Мощность не считают по окончании исследования, это...   15.06.2011 - 16:59
|- - bubnilkin   спасибо за ответы. жду   16.06.2011 - 00:10
- - nokh   А в чём проблема-то? Обычный дисп. анализ с повтор...   27.06.2011 - 11:57
- - bubnilkin   QUOTE (nokh @ 27.06.2011 - 11:57) А ...   10.07.2011 - 16:32
- - nokh   Цитата(bubnilkin @ 10.07.2011 - 19:3...   4.08.2011 - 19:29
- - bubnilkin   QUOTE (nokh @ 4.08.2011 - 20:29) Т.о...   5.08.2011 - 15:10


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему