![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.06.2011 Пользователь №: 23257 ![]() |
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь сталкивался с анализом полученных данных в баллах. Имеются две группы нужно сравнить статистическую разницу между ними на основании методики в баллах от 1 до 4. Использование какого статистического метода будет правильным, где можно посмотреть информацию о статистике данных представленных в баллах и не имеющих промежуточные значения.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1325 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 4573 ![]() |
Вот как раз с цели исследования и начните работу над анализом данных, а не с программы, скриншот которой вы приводите. Этой версией программы вообще нельзя пользоваться, и не только потому, что это пиратская копи. Вас не насторожило, что критерий Манна Уитни U критерий (Перо делаю).
Из ваших постов ясно не многое, нужно иметь больше информации о том, как спланировано исследование, что и как вы измеряли и что вам нужно сравнить. В последнем посте вы уже про анализ корреляций спрашиваете, т.е. совсем запутались, и ответ nokh не поняли. Судя по данным вам нужно сравнить характер динамики, который представлен переменной чувствительность в двух группах, вот только что значит 20 повторений, не понятно. А по сему, классический вопрос ученого совета, а что у вас является предметом исследования, а что объектом исследования. По поводу оценок в баллах. Сегодня много медицинских работ, в которых клинические признаки формализуются в виде полуколичественных или ранговых оценок, которые являются упорядоченными категориями. Например, степень тяжести болезни - 1,2, 3 и 4 стадии кератоконуса. При сравнении двух групп по степени тяжести может быть использован критерий М-У, и если нулевая гипотеза отклоняется, то пишут, что в одной из групп больше больных с более тяжелыми стадиями болезни. При этом иллюстрируют различия средними рангами, а не средними арифметическими. Аналогично, начальная (1), незрелая (2), зрелая катаракта (3) не может превратиться в балловую оценку, со средним 2, если в группе есть 1 и 3. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |