![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.01.2012 Пользователь №: 23408 ![]() |
Есть данные по уровню заболеваемости, используется рейтинговая шкала из 10 классов.
1 4,7% 2 9,0% 3 27,7% 4 42,4% 5 39,7% 6 51,2% 7 73,3% 8 81,5% 9 90,0% 10 93.8% Надо, чтобы уровень заболеваемости плавно нарастал от 1 класса к 10му. Есть проблема: уровень заболеваемости в классе 5 меньше (39,7%), чем в классе 4 (42,4%). Как можно перевзвесить данные так, чтобы исправить это. Сообщение отредактировал Вале а - 1.03.2012 - 21:55 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1218 Регистрация: 13.01.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4704 ![]() |
Есть данные по уровню заболеваемости, используется рейтинговая шкала из 10 классов. 1 4,7% 2 9,0% 3 27,7% 4 42,4% 5 39,7% 6 51,2% 7 73,3% 8 81,5% 9 90,0% 10 93.8% Надо, чтобы уровень заболеваемости плавно нарастал от 1 класса к 10му. Есть проблема: уровень заболеваемости в классе 5 меньше (39,7%), чем в классе 4 (42,4%). Как можно перевзвесить данные так, чтобы исправить это. Что значит "надо"? И кому надо: вам, научному руководителю? Взвешивание и преобразование данных перед анализом это - одно. А здесь это будет не "перевзвешивание", а подгонка данных под какие-то свои, возможно ошибочные мысли, т.е. фасльсификация. Работайте с тем, что есть. Даже самые совершенные процессы в природе не лишены ошибок. А возможно, что и эта ступенька на графике имеет своё объяснение. Если желание "перевзвесить" не уйдёт, задумайтесь: возможно наука - не ваш путь. А если того требует научный руководитель - нужно искать другого. Я знаю людей, которые сменили руководителя, когда им предложили пририсовать цифры для "полного ажура": с такими "учителями" от "науки" не следует вести диалогов, нужно прекращать общение и уходить. Сообщение отредактировал nokh - 3.03.2012 - 07:01 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.01.2012 Пользователь №: 23408 ![]() |
Что значит "надо"? И кому надо: вам, научному руководителю? Взвешивание и преобразование данных перед анализом это - одно. А здесь это будет не "перевзвешивание", а подгонка данных под какие-то свои, возможно ошибочные мысли, т.е. фасльсификация. Работайте с тем, что есть. Даже самые совершенные процессы в природе не лишены ошибок. А возможно, что и эта ступенька на графике имеет своё объяснение. Если желание "перевзвесить" не уйдёт, задумайтесь: возможно наука - не ваш путь. А если того требует научный руководитель - нужно искать другого. Я знаю людей, которые сменили руководителя, когда им предложили пририсовать цифры для "полного ажура": с такими "учителями" от "науки" не следует вести диалогов, нужно прекращать общение и уходить. речь именно о подгонке. это не наука, не исследование, сугубо прикладная задача |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |