![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.11.2012 Пользователь №: 24380 ![]() |
Вот, подходит конец анализ данных и наступает время сравнивать группы по лечению. анализирую 2 группы (разное лечение) и получается, что различия стат не значимы (критерий фишера), может каким другим способом попробовоть. или если одним не получилось, то и другие не помогу.
данные такие: 2 группы консервативное лечение 1 группа (N=37) и хирургическое 2 группа (n=17), cпустя 3 месяца после лечения проведен микробиологический анализ. не дали роста патогенной микрофлоры в 1 группе 30 человек (81,1%), во 2 группе 12 чел (71%), через 6 месяцев 1 группа 29 (78,4) и 2 группа 10(58,8%). это что получается не имеет значения как их лечить? Это мое ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ статистически не значимо? ![]() Сообщение отредактировал riba4kasonja - 11.01.2013 - 17:51 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 21.01.2012 Пользователь №: 23436 ![]() |
В чём смысл На Стадии Ввода Данных в таблицу сопряжённости переводить абс. числа в доли (%), как сделано в этой задаче (Сообщение #1)? Вместо абсолютных чисел:
нет|есть 30 | 7 ...(группа 1) 12 | 5 ...(группа 2) использовали соответствующие им проценты: 81 | 19 71 | 29 Сообщение отредактировал Liz - 13.01.2013 - 20:17 ![]() English is my hobby.
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |