![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.03.2013 Пользователь №: 24693 ![]() |
Зравствуйте! Помогите пожалуйста! Нужно подсчитать достоверность.
Было выявлено, что диабет оказывает более выраженное влияние на качество жизни у мальчиков, по сравнению с девочками. Качество жизни мальчиков в среднем -3,9 +- 1,1; девочек - 0,9 +- 0,7. Сообщение отредактировал elle10890 - 9.03.2013 - 20:28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1325 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 4573 ![]() |
Давайте конкретно, я пишу, что медианы могут совпадать, но это не значит, что нет различий в группах. Например, есть две группы с оценками 1,2,3 балла.
1 гр. n=10 ( 1 балл у 9 больных и у одного 2 балла) ? итог лечения, например 2 гр. n=7 (1 балл у 4 больных и у трех больных 3 балла) Вы сможете сделать вывод, что эффективность лечения в двух группах одинакова ? 1 ? полное выздоровление, 3 ? инвалидность. Это к примеру, я не знаю, что они баллами обозначают. Я представила все данные, в которых есть максимальная информация для читателя. Да, медианы совпадают, но рецензент на основании этого не должен соглашаться с выводом автора, что методики по эффективности лечения одинаковы. Или, диссертант хочет доказать, что эффективность первой методики выше? Тогда, перебирая непараметрические критерии в любой программе можно найти критерий Уалда-Вольфовица, по которому есть желанное р<0,05 , правда он может не знать, что данный тест не пригоден для переменных с малым числом категорий. Что же должен делать рецензент? |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |