Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите разобраться с дискриминантным анализом
kont
сообщение 10.03.2014 - 23:13
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.02.2014
Пользователь №: 26005



Помогите, пожалуйста, разобраться с дискриминантым анализом. Например, из 20 переменных, у меня в модель , после 7 шагов было включено нес-ко пременных ,но почему они был вкл. в модель ,Если только 2 из них стат. достоверны.?
Читаю определение толерантности переменной - Значение толерантности переменной вычисляется как 1 минус R-квадрат. Поэтому значение толерантности является мерой избыточности переменной. Я просто не могу понять, что значит избыточность переменной?



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 
Открыть тему
Ответов
kont
сообщение 13.03.2014 - 00:17
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.02.2014
Пользователь №: 26005



да и такой момент
на картинке мы видим ,что первый корень наиболее нагружен переменной Х1=1,0107 и переменной х2=-0,44
таблица средних канонических переменных показывает, что первый корень больше дисриминирует Номинативную переменную под кодом 3. =-1,609
Правильно ли интерпретировать это так, что чем больше выражен признак Х1 и меньше Х2, тем более вероятно, что они характеризуют Номинативную переменную под кодом 3.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
100$
сообщение 13.03.2014 - 12:57
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Регистрация: 23.08.2010
Пользователь №: 22694



Цитата(kont @ 13.03.2014 - 01:17) *
да и такой момент
на картинке мы видим ,что первый корень наиболее нагружен переменной Х1=1,0107 и переменной х2=-0,44
таблица средних канонических переменных показывает, что первый корень больше дисриминирует Номинативную переменную под кодом 3. =-1,609
Правильно ли интерпретировать это так, что чем больше выражен признак Х1 и меньше Х2, тем более вероятно, что они характеризуют Номинативную переменную под кодом 3.


Вас что, злые преподаватели/родители/старослужащие/сокамерники (нужное подчеркнуть) оставили наедине со статистическим пакетом, и вы пытаетесь понять, что от вас хотят?

Вообще-то в дискриминантном анализе единицей статистического наблюдения является объект, и линейная комбинация дискриминантных переменных являет собой дискриминантную функцию, которая дискриминирует (разделяет) классы, к которым принадлежит объект (т.е. распознавание образов с учителем, т.е. обучающей выборкой). При этом дискриминантные переменные вовсе не должны объяснять друг друга.

Сообщение отредактировал 100$ - 13.03.2014 - 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему