Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема стандартизации теста
ТаКуст
сообщение 23.08.2014 - 08:53
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.08.2014
Пользователь №: 26611



Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите "чайнику" от статистики. Есть результаты анкетирования родителей и учителей по симптоматике расстройства на 1730 детей возраста от 6-11 лет. Распределение признака в моей выборке законам нормального распределения не подчиняется, использую непараметрические критерии. По всем показателям статистически значимы гендерные различия и различия по возрасту. Ранжирую выборку по возрасту и полу, стандартизирую тесты, определяю тестовые нормы для своей выборки (критические перцентили и перцентильные кривые). В соответствии с полученными данными, исходя из значений соответствующих значений перцентилей, формирую "свою" группу детей с расстройством. И теперь в растерянности. Как мне между собой сравнивать полученные группы детей с заболеванием, если они были мной изначально ранжированы по возрасту и полу и для каждой возрастной группы отдельно мальчиков, отдельно девочек была определена своя норма? Извиняюсь, если совсем туплю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 
Открыть тему
Ответов
ТаКуст
сообщение 23.08.2014 - 11:17
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.08.2014
Пользователь №: 26611



Столько непонятных слов в одном сообщении... "Чайники" они такие "чайники"... Вникаю в эксплораторный анализ. Спасибо за ответ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему