![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.08.2014 Пользователь №: 26611 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите "чайнику" от статистики. Есть результаты анкетирования родителей и учителей по симптоматике расстройства на 1730 детей возраста от 6-11 лет. Распределение признака в моей выборке законам нормального распределения не подчиняется, использую непараметрические критерии. По всем показателям статистически значимы гендерные различия и различия по возрасту. Ранжирую выборку по возрасту и полу, стандартизирую тесты, определяю тестовые нормы для своей выборки (критические перцентили и перцентильные кривые). В соответствии с полученными данными, исходя из значений соответствующих значений перцентилей, формирую "свою" группу детей с расстройством. И теперь в растерянности. Как мне между собой сравнивать полученные группы детей с заболеванием, если они были мной изначально ранжированы по возрасту и полу и для каждой возрастной группы отдельно мальчиков, отдельно девочек была определена своя норма? Извиняюсь, если совсем туплю.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 26.08.2010 Пользователь №: 22699 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите "чайнику" от статистики. Есть результаты анкетирования родителей и учителей по симптоматике расстройства на 1730 детей возраста от 6-11 лет. Распределение признака в моей выборке законам нормального распределения не подчиняется, использую непараметрические критерии. По всем показателям статистически значимы гендерные различия и различия по возрасту. Ранжирую выборку по возрасту и полу, стандартизирую тесты, определяю тестовые нормы для своей выборки (критические перцентили и перцентильные кривые). В соответствии с полученными данными, исходя из значений соответствующих значений перцентилей, формирую "свою" группу детей с расстройством. И теперь в растерянности. Как мне между собой сравнивать полученные группы детей с заболеванием, если они были мной изначально ранжированы по возрасту и полу и для каждой возрастной группы отдельно мальчиков, отдельно девочек была определена своя норма? Извиняюсь, если совсем туплю. Ну такие "вкусные" данные не грех и в library(bnlearn) загрузить, что бы не порождать гипотез самому. ![]() А вообще у Вас многомерные данные, наблюдение (да и вообще анкета), это означает необходимость применения методов эксплораторного анализа, а не аппарата проверок статгипотез. Если возможно просто выкладывайте таблицу данных в этот тред. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.08.2014 Пользователь №: 26611 ![]() |
Таблица данных
Сообщение отредактировал ТаКуст - 23.08.2014 - 11:37
Прикрепленные файлы
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |