![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.07.2016 Пользователь №: 28510 ![]() |
Семена собирали на расстоянии 65 км (контроль), 30, 15, 5 км от источника загрязнения,
таким образом 4 варианта опыта: 65 км (контроль), 30, 15, 5 км. В каждом варианте 5 чашек Петри, а в каждой чашке 100 шт. семян. Анализировали количество проросших семян в каждой чашке. Получается, что я анализируя всхожесть семян, сравниваю 5 значений и среднее беру из 5. Чтобы увеличить выборку я решила посчитать по другому, присвоив проросшему семечку - 1, не проросшему - 0. Теперь стало непонятно какими же методами в Excel и Statistica считать. С уважением, Эльвира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 27.04.2016 Пользователь №: 28223 ![]() |
Анализировали количество проросших семян в каждой чашке. Получается, что я анализируя всхожесть семян, сравниваю 5 значений и среднее беру из 5. Чтобы увеличить выборку я решила посчитать по другому, присвоив проросшему семечку - 1, не проросшему - 0. Теперь стало непонятно какими же методами в Excel и Statistica считать. С уважением, Эльвира Вы прикалываетесь? Как вы считаете количество проросших зерен? Вы считаете каждое проросшее зерно ("приписываете ему единичку") потом считаете, сколько таких единичек, потом делите это число на 100. Простите, как вы собираетесь увеличить выборку, "присвоив каждому проросшему семечку - 1"???? И причем тут "нечисловые данные"?. Сообщение отредактировал passant - 2.08.2016 - 18:26 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |