![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2017 Пользователь №: 29398 ![]() |
Здравствуйте
Проведено исследование, связанное с изучением стоматологических и психологических параметров, по 4 параметра в каждом разделе. Психологические параметры выражались в дихотомической шкале и ранговой. Стоматологические - в ранговой. Необходимо было провести корреляционный анализ. Анализ был проведён с использованием расчета коэффициентов Спирмена, биссериального коэффициентов. Коэффициенты получены как положительные, так и отрицательные. Затем проведено определение значимости этих коэффициентов. Также получены различные значения, как и значимые значения, так и значения, соответствующие гипотезе о нулевом коэффициенте. Все считала в Excel. В итоге, много вопросов: 1. Правильный ли у меня алгоритм действий? 2. Если да, то что интерпретировать: сам коэффициент или его значимость? 3. Правильно ли использовать Excel или другая программа лучше для этих целей. Заранее прошу прощения за возможную некомпетентность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2017 Пользователь №: 29398 ![]() |
Nokh, спасибо за развёрнутый ответ!
Я скачаю Stsistica и проведу эти исследования ещё и в этой программе. Но меня смущает ощущение, что-то я могла не так сделать, слишком просто получается все. Изучив другие темы форума, мне показалось, что я что-то упускаю. Ещё хотела бы уточнить по поводу оценки значимости коэффициента: у меня один коэффициент был равен -0,12, t набл при этом больше t крит( по таблице Стьюдента). Я читала в книге, что это частая история, когда кажется будто коэффициент стремится к нулю, поэтому надо считать t набл и сравнивать его с критическим. Вопрос: правильно ли я размышляю и значит ли, что я трактую это, как наличие слабой отрицательной связи( опять же по таблице Стьюдента)? |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |