![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2017 Пользователь №: 29398 ![]() |
Здравствуйте
Проведено исследование, связанное с изучением стоматологических и психологических параметров, по 4 параметра в каждом разделе. Психологические параметры выражались в дихотомической шкале и ранговой. Стоматологические - в ранговой. Необходимо было провести корреляционный анализ. Анализ был проведён с использованием расчета коэффициентов Спирмена, биссериального коэффициентов. Коэффициенты получены как положительные, так и отрицательные. Затем проведено определение значимости этих коэффициентов. Также получены различные значения, как и значимые значения, так и значения, соответствующие гипотезе о нулевом коэффициенте. Все считала в Excel. В итоге, много вопросов: 1. Правильный ли у меня алгоритм действий? 2. Если да, то что интерпретировать: сам коэффициент или его значимость? 3. Правильно ли использовать Excel или другая программа лучше для этих целей. Заранее прошу прощения за возможную некомпетентность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2017 Пользователь №: 29398 ![]() |
Да, у меня были мысли относительно логистической регрессии, но после изучения форума и примеров, где ее использовали, я поняла, что это не совсем в моем случае подходит, хотя, да, в других исследованиях у нас часто идёт деление по таким признакам.
Цель моего исследования, найти связь между психологией и стоматологией, интерпретировать ее, если она выявится. Это вообще,в целом, история интересная, но не простая, так как меня преследует чувство того, что где-то закрадывается ошибка. Спасибо за ответы, они направляют меня дальше на углубление изучения анализа, хочу во всем сама разобраться, так сказать, от и до во всей дессертации. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |