![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2017 Пользователь №: 29398 ![]() |
Здравствуйте
Проведено исследование, связанное с изучением стоматологических и психологических параметров, по 4 параметра в каждом разделе. Психологические параметры выражались в дихотомической шкале и ранговой. Стоматологические - в ранговой. Необходимо было провести корреляционный анализ. Анализ был проведён с использованием расчета коэффициентов Спирмена, биссериального коэффициентов. Коэффициенты получены как положительные, так и отрицательные. Затем проведено определение значимости этих коэффициентов. Также получены различные значения, как и значимые значения, так и значения, соответствующие гипотезе о нулевом коэффициенте. Все считала в Excel. В итоге, много вопросов: 1. Правильный ли у меня алгоритм действий? 2. Если да, то что интерпретировать: сам коэффициент или его значимость? 3. Правильно ли использовать Excel или другая программа лучше для этих целей. Заранее прошу прощения за возможную некомпетентность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2017 Пользователь №: 29398 ![]() |
Вспасибо за столь обширно проделанную работу. Я попыталась разобраться и мне показалось, что сравнивались все данные? Если да, то показатели между собой а рамках каждой таблицы, в принципе, должны быть связаны, уж показатели лк ш эн и эу точно, так как это психологические характеристики, которые между собой взаимосвязаны, в этом смысл данных психологических тестов. А вот есть ли связь, допустим, конкретно: лк и иг,ок и уд, лк мт,дк и кт и тп, именно интересует влияние показателей первой таблицы на показатели второй?
Регрессия показывает, что есть... может, не то анализирую... Для моего исследования нужно установить именно наличие или отсутствие связи и влияния |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |