![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.02.2018 Пользователь №: 30961 ![]() |
Здравствуйте. Прошу,
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1325 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 4573 ![]() |
ого как много интересного. а зачем эти 5 групп нужны? я новичок-любитель и не всегда понимаю, что к чему) А, действительно, зачем эти 5 групп нужны?. Какая исследовательская задача стояла при создании этих 5 групп. Нет ли упорядоченности в категории 1 - 5. Например, студенты 1 курса - 5 курса соответствуют 1 - 5 группам. Например, ответ "не знаю" чаще отмечается у первокурсников, а более уверенно отвечают 5- курсники. Если между ответом "да" и "нет" поставить "не знаю", то этот ответ также можно рассматривать как упорядоченную категорию (о, nokh уже добавил эту мысль). Sanabat, вы задаете вопрос, нужны ли вам попарные сравнения. Но это вопрос к вам. Если вас интересует, чаще ли ответ "не знаю" у первокурсников, чем у пятикурсников, то вы должны провести такое сравнение. Nokh советует начать с анализа соответствий (Correspondence analysis), с чем я полностью согласна. Метод дает наглядную картину сопряженности признаков, которая хорошо иллюстрируется графически. Вместо выборочных подтверждений с помощью статистических тестов, я бы рекомендовала посчитать 95% ДИ к долям ( % ) и изобразить их графически. Сообщение отредактировал DrgLena - 7.03.2018 - 23:55 |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |