![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2007 Пользователь №: 4453 ![]() |
Объясните, пожалуйста, как вычислить все показатели необходимые для рассчета.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 10.04.2007 Пользователь №: 4040 ![]() |
Прежде, чем кого-то исправлять неплохо бы внимательно прочитать пост (иначе возникают сомнения в мотивах критикующего). ... А вот пытаться доказать, что вокруг все ничего не понимают - не стоит. Мне искренне жаль, что плав воспринимает поправки на явные опечатки и вполне корректные предложения, как личное оскорбление, и на этом мнимом основании наносит уже реальное оскорбление собеседнику. В таком случае снимаю и удаляю все свои поправки. ![]() Ebsignasnan prei wissant Deiws ainat! As gijwans! Sta ast stas arwis!
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 1933 ![]() |
Мне искренне жаль, что плав воспринимает поправки на явные опечатки и вполне корректные предложения, как личное оскорбление, и на этом мнимом основании наносит уже реальное оскорбление собеседнику. В таком случае снимаю и удаляю все свои поправки. Если хочется поправить "опечатки", то есть корректная форма вопроса (например, а почему написано так-то а в расчетах получается так-то, а не "не надо менять стандартные обозначения") или личка. При разборе примеров на общеизвестные вещи ни о какой научной дискуссии речь не идет, это скорее напоминает попытку одного преподавателя начать править другого во время лекции. По крайней мере в преподавательской среде это не одобряется. Я думаю, моя позиция обозначена теперь достаточно четко и я, да и другие люди на форуме, не для того теряют тут время на объяснения, чтобы их объяснения ставились под сомнения и, таким образом, потраченное ими время уходило впустую. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |