![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 5861 ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой метод лучше использовать? Что имеем: 1) зависимая переменная - количественная непрерывная интервальная (возраст детей), распределение НЕнормальное 2) независимые переменные: - количественные непрерывные интервальные (возраст), не имеют дробную часть, распределение НЕнормальное - бинарные (ответы на вопросы "хорошо"-"плохо", "правильно"-"неправильно", "давали"-"не давали" и т.д.) - качественные (?) - (источники информации - родители, врачи, медсестры, литература) Сравниваться будут 2 группы примерно по 400 человек. Независимых переменных около 50, но они разделены на 5 неравных групп по смыслу (теоретические, практические, социальные и т.д. факторы) Что сделал? Описательная статистика + Корреляционный анализ - в основном слабая или средняя степень корреляции предикторов с зависимой переменной, но P<0,05 и даже P<0,001 При простой оценке влияния отдельных независимых факторов на зависимую переменную видно значимое влияние. Например, в группе обученных этот показатель выше, чем в группе необученных P<0,05, хотя корреляция слабая. Что нужно? Как я понимаю, тут нужен многофакторный (?) анализ - посмотреть влияние каждой группы факторов на зависимую переменную и каждого фактора (в группе) на зависимую переменную. Так? Или лучше что-то иное применить? Ну и хотя бы в двух словах в какую сторону двигаться. Программа обработки Statistica Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1013 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 1933 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой метод лучше использовать? Что имеем: 1) зависимая переменная - количественная непрерывная интервальная (возраст детей), распределение НЕнормальное 2) независимые переменные: - количественные непрерывные интервальные (возраст), не имеют дробную часть, распределение НЕнормальное - бинарные (ответы на вопросы "хорошо"-"плохо", "правильно"-"неправильно", "давали"-"не давали" и т.д.) - качественные (?) - (источники информации - родители, врачи, медсестры, литература) Сравниваться будут 2 группы примерно по 400 человек. Независимых переменных около 50, но они разделены на 5 неравных групп по смыслу (теоретические, практические, социальные и т.д. факторы) Что сделал? Описательная статистика + Корреляционный анализ - в основном слабая или средняя степень корреляции предикторов с зависимой переменной, но P<0,05 и даже P<0,001 При простой оценке влияния отдельных независимых факторов на зависимую переменную видно значимое влияние. Например, в группе обученных этот показатель выше, чем в группе необученных P<0,05, хотя корреляция слабая. Что нужно? Как я понимаю, тут нужен многофакторный (?) анализ - посмотреть влияние каждой группы факторов на зависимую переменную и каждого фактора (в группе) на зависимую переменную. Так? Или лучше что-то иное применить? Ну и хотя бы в двух словах в какую сторону двигаться. Программа обработки Statistica Спасибо. А каким образом у Вас возраст детей и зависимая и независимая переменная, и вообще как возраст детей может быть ЗАВИСИМЫМ от ответов родителей, врачей и т.п.? Попробуйте сформулировать мысль поточнее. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |