![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 12.01.2009 Из: Чувашская Республика Пользователь №: 5696 ![]() |
Цитата Может кто-то мне объяснит, зачем в городах вводить офисы врачей общей практики? В данном случае я про НЧК. Были же поликлиники.Раньше все делалось в одном месте, а теперь врач в одном месте сидит, анализы в другом, всякие ЭКГ в третьем. А очереди стали еще больше, так со всеми болячками люди идут к одному врачу, а не конкретным специалистам. В целом по городу,имхо, система здравоохранеия раздолбана реформой по самую нихочуху sad.gif Цитата заболел ОРВИ, пошел к участковому терапевту, дождался, сделали запись в больничной карте одна проблема - больничный выписывают в самой поликлинике, а терапевт - офис врача общей практики я об этом знал, прихожу вчера в 17-00 в Северную, пошел в указанный кабинет, там закрыто пошел в 105-й, где непосредственно выдают больничный, что, мол, делать. бабуля ответила, что прилется подождать прождал час, вернулся в 105й, оттуда послали в приемную главного, зашел, спросил, где Плешко из 202, сказали, что ушла скорее всего уже домой объяснил ситуацию вызвали какого-то другого терапевта, пришлось еще раз в ее кабинете пройти полностью осмотр, снова записи в карте, потом опять очередь в 105м кабинете в итоге вышел из больницы в 18-50 1ч50мин утром и столько же вечером, т.е. 3 часа 40 минут - это все для того, чтобы получить больничный по-моему, это издевательство После экскурсии возвращаемся к самому главному вопросу: кому нужны очереди в поликлиниках? Понятно, не пациентам. Впрочем, зачем они и медикам? Тогда кто виноват? ?Есть объективные причины. Например, подъем заболеваемости Ну, а как насчет субъективных причин? Может, они кроются в давно сложившихся и не совсем партнерских отношениях между врачами и пациентами? По принципу: больному надо, вот и пусть подождет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 10.04.2007 Пользователь №: 4040 ![]() |
Очереди в поликлиниках вызваны бездарной организацией и равнодушным отношением к здоровью пациента (его здоровье никого, кроме самого пациента, не интересует). Это, впрочем, не означает, что если поставить нас, таких умных или любого из очереди организовать данную работу, все будет хорошо. Все будет точно так же, если не хуже.
В решении проблемы могли бы помочь правильные организационные и экономико-математические методы, о которых написано немало диссертаций и монографий. О первом см. выше. А по поводу второго могу сказать, что не видел, чтобы результаты прикладных экономических исследований шли дальше последней главы диплома или диссертации. Если у вас заведующий поликлиникой защищает диссертацию по организации медицинской помощи, а у кабинетов вверенного ему заведения очереди - делайте вывод сами. Положительный пример, как надо делать, видел в одном частном стоматологическом кабинете. Пациент звонит по телефону. Регистратор его записывает и назначает время. С точностью до минуты. Пациент приходит, получает необходимую помощь. Если необходимо, назначается повторный прием. При этом больной даже не видит других пациентов - очереди нет в принципе. При этом загрузка врачей полная (кабинет все-таки хороший и попасть на прием к этим врачам люди стремятся) и равномерная. Сообщение отредактировал Игорь - 20.01.2010 - 10:46 ![]() Ebsignasnan prei wissant Deiws ainat! As gijwans! Sta ast stas arwis!
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |