![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 12.01.2009 Из: Чувашская Республика Пользователь №: 5696 ![]() |
Цитата Может кто-то мне объяснит, зачем в городах вводить офисы врачей общей практики? В данном случае я про НЧК. Были же поликлиники.Раньше все делалось в одном месте, а теперь врач в одном месте сидит, анализы в другом, всякие ЭКГ в третьем. А очереди стали еще больше, так со всеми болячками люди идут к одному врачу, а не конкретным специалистам. В целом по городу,имхо, система здравоохранеия раздолбана реформой по самую нихочуху sad.gif Цитата заболел ОРВИ, пошел к участковому терапевту, дождался, сделали запись в больничной карте одна проблема - больничный выписывают в самой поликлинике, а терапевт - офис врача общей практики я об этом знал, прихожу вчера в 17-00 в Северную, пошел в указанный кабинет, там закрыто пошел в 105-й, где непосредственно выдают больничный, что, мол, делать. бабуля ответила, что прилется подождать прождал час, вернулся в 105й, оттуда послали в приемную главного, зашел, спросил, где Плешко из 202, сказали, что ушла скорее всего уже домой объяснил ситуацию вызвали какого-то другого терапевта, пришлось еще раз в ее кабинете пройти полностью осмотр, снова записи в карте, потом опять очередь в 105м кабинете в итоге вышел из больницы в 18-50 1ч50мин утром и столько же вечером, т.е. 3 часа 40 минут - это все для того, чтобы получить больничный по-моему, это издевательство После экскурсии возвращаемся к самому главному вопросу: кому нужны очереди в поликлиниках? Понятно, не пациентам. Впрочем, зачем они и медикам? Тогда кто виноват? ?Есть объективные причины. Например, подъем заболеваемости Ну, а как насчет субъективных причин? Может, они кроются в давно сложившихся и не совсем партнерских отношениях между врачами и пациентами? По принципу: больному надо, вот и пусть подождет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5411 ![]() |
FN_
Не бывает неразрешимых ситуаций, бывают неприятные решения. ![]() В общем-то в Москве уже начали решать проблему очередей с помощью электронной записи, конечно у многих возникают трудности с терминалами записи, но при правильной организации всегда можно найти сотрудника, который поможет в освоении. Другая часть проблемы в том, что культура сейчас в России находится в кризисе не меньшем, чем экономика. И несмотря на запись по талонам, находятся личности норовящие любой ценой прорваться без очереди и сводят на нет все усилия по созданию человеческих условий, как и с оплатой в общественном транспорте, всегда найдутся профессиональные "зайцы". С этим тоже можно бороться тем же принципом, делать турникет на вход в определенные зоны ЛПУ с электронной верификацией входа по талону. До этого пока у нас не додумались, но все еще впереди. Полностью согласен с тем, что организация здравоохранения у нас весьма ригидная, но где у нас дела обстоят по другому? Можно подумать, что если вы придете в налоговую или ГАИ, то там не будет очередей. Человек считает, что 3 часа за больничный это издевательство, а как тогда назвать 2 суток за оформление регистрации автомобиля в ГАИ? Сообщение отредактировал Uzgraph - 22.01.2010 - 18:33 ![]() Админ сайта uzgraph.ru
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |