Форум врачей-аспирантов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> оптимальная кластеризация больших данных
Де бин Анатолий
сообщение 15.08.2014 - 21:15
Сообщение #1

Добрый день. Спасибо администрации за идею создания такого полезного форума. Мой вопрос не столь по медицине, сколь из области маркетинга. Я провожу одно исследование. Не вдаваясь в подробности, цель исследования это изучить какие запросы яндексом воспринимаются как семантически близкие. Как я стал это делать. Я сам программист больше, я написал парсер. Работает он так. Ввожу запрос N1, яндекс в ответ дает какие-то ответы
запрос?1
ответ?1
ответ?2
...
потом в роли ключевого выступают эти ответы.
ответ?1
ответN
ответN
ответN
получается примерно такое. Т.е. по сути все транспонируется.

Далее , я стал высчитывать расстояние. Обратите внимание от фразы ремонт компьютеров столбец A1 до фразы ремонт ноутбуков 1 шаг. А от фразы ремонт ноутбуков столбец d1 до фразы ремонт компьютеров тоже 1 шаг. вычитаем расстояние по модулю. 1-1=0 Но на самом деле 0 я равнял к единицы. Эти запросы стоят очень близко. вообще до 10 шагов это считается недалеко друг от друга запросы. Чтобы высчитать эти шаги, я написал макрос. Получаем такой результат. Типа квадратная матрица.
Решил спрограммировать граф, но там бешенная каша.

Хотелось бы попросить помощи, а именно как лучше мне кластеризовать мои данные . Любой макрос сам напишу.Но меня интересует мнение математиков-профессионалов о том, как лучше визуализировать -кластеризовать мои данные, чтобы не было такое каши. Чтобы была четкая наглядность какие понятие(запросы) близки друг к другу.
Буду благодарен за любую подсказку.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ответ.rar ( 69,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
Прикрепленный файл  макрос.rar ( 171,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289
Прикрепленный файл  корр.граф.rar ( 614,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме