![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.03.2015 Пользователь №: 27130 ![]() |
Здравствуйте!
Пришёл на этот сайт с проблемой следующего характера. В своей работе использую различные статистические методы (Колмогорова - Смирнова, Стьюдента, Манна-Уитни, хи квадрат, логистическую и линейную регрессию). Как этими модами пользоваться (на какие кнопки нажимать в spss и stastica и какие цифры потом рассматривать я знаю). Я не могу в специальном разделе описать эти методы, зачем их присменили, как их использовали,,,, А от меня требуют.тв есте с формулами и рассуждениями - почему этот метод а не до Где почитать - тоже не знаю, так как во всех учебниках, (на мой дилетантский вгляд) написано по-разному, и сликом много. Может есть практические рекомендации или сайт какой-нибудь? Заранее спасибо за любую помощь Сообщение отредактировал Sova63rus - 30.03.2015 - 06:29 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 26.08.2010 Пользователь №: 22699 ![]() |
Здравствуйте! Пришёл на этот сайт с проблемой следующего характера. В своей работе использую различные статистические методы (Колмогорова - Смирнова, Стьюдента, Манна-Уитни, хи квадрат, логистическую и линейную регрессию). Как этими модами пользоваться (на какие кнопки нажимать в spss и stastica и какие цифры потом рассматривать я знаю). Я не могу в специальном разделе описать эти методы, зачем их присменили, как их использовали,,,, А от меня требуют.тв есте с формулами и рассуждениями - почему этот метод а не до Где почитать - тоже не знаю, так как во всех учебниках, (на мой дилетантский вгляд) написано по-разному, и сликом много. Может есть практические рекомендации или сайт какой-нибудь? Заранее спасибо за любую помощь Наймите консультанта в таком случае? Или Вы это так скромно ищите его? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.03.2015 Пользователь №: 27130 ![]() |
Наймите консультанта в таком случае? Или Вы это так скромно ищите его? ![]() хочется самому разобраться. Я понимаю, что есть професионалы, котрые "выдумывают что-то новое в статистике, запутывают всех, потом продают решение собственноручно созданной проблемы" (А.М.Гржибовский) Кстати, ради интереса, почитайте его статьи - довольно понятно некоторые вещи объясняются. А самому разобраться надо, потому что ради каждого тезиса и статьи нанимать консультанта - тяжко! �� Мне подсказали на другом форуме - книгу - ланг. Как описывать статистику в медицине. P.S. Полным идиотизмом (и не переубеждайте) является требование печатать в диссертациях медицинских многоэтажные формулы которые никто не понимает.... Сообщение отредактировал Sova63rus - 1.04.2015 - 00:09 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1218 Регистрация: 13.01.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4704 ![]() |
Прямо сегодня у меня впервые года за 2 в обход файрвола в компьютер пробралось нечто, стойко изменившее стартовую страницу и поисковую систему в браузере. Когда я понял, что моих навыков справиться с проблемой недостаточно - полез в интернет. Но не на форумы, где можно спросить у компетентных людей и собрать весь набор мнений, насмешек и ссылок на умные книги близкие к теме, а туда, где показывалось решение подобных проблем. Проблему решил. Полагаю, с вашей проблемой можно справиться аналогично: самый простой способ узнать как правильно написать статистический раздел диссертации ... - посмотреть как другие писали статистический раздел в диссертациях.
Затем критически осмыслить, переработать под свои задачи и сделать лучше увиденного. Если у вас слабый научный руководитель и ему вообще нечего предложить ни своего, ни своих диссертантов - сходите в библиотеку что-ли. Также можно ориентироваться на схемы описания в хороших зарубежных статьях. Я обычно пишу из 4 блоков: в первом просто перечисляю все использованные разделы анализа данных (описательная статистика, выборочные сравнения, поиск связей, поиск зависимостей, многомерный разведочный анализ, анализ чувствительности и специфичности, и т.п.). Во втором большом блоке всё это расшифровываю пораздельно: для чего, что и как. В третьем пишу про р (что считал значимым, что нет). В четвёртом - какие программы использовал. Если исследование большое и программ было много - пускаю их во втором блоке. Для всех программ нужно указать версию и либо фирму-разработчика, либо ссылку на научную статью с её презентацией (или сайт) для открытых проектов и небольших авторских проектов. В целом, описание должно быть минимально достаточным для того, чтобы гипотетический оппонент получив от вас данные смог найти те же версии программ и получить те же статистические выкладки. Сообщение отредактировал nokh - 1.04.2015 - 02:27 |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 26.08.2010 Пользователь №: 22699 ![]() |
хочется самому разобраться. Я понимаю, что есть професионалы, котрые "выдумывают что-то новое в статистике, запутывают всех, потом продают решение собственноручно созданной проблемы" (А.М.Гржибовский) Кстати, ради интереса, почитайте его статьи - довольно понятно некоторые вещи объясняются. А самому разобраться надо, потому что ради каждого тезиса и статьи нанимать консультанта - тяжко! Вы уж очень издалека и обобщенно ... Такое впечатление что Вам просто "поговорить"... ( Не примите на свой счет, но в интернете просто толпы людей одержимых своей остротой ума и юмора, которые считают своим долгом нагадить на любом специализированном форуме. Если англоязычные ресурсы просто стирают всякий "информационный мусор" в процессе премодерации, голосования пользователей, то русскоязычные ресурсы весь это бред старательно коллекционируют ввиду своей короткой истории видимо... Не понимают, что на помойке ничего полезного быть не может ![]() Тут на самом деле два принципиальных вопроса: 1) Самому разобраться Тут чтение всяких хитрых именных тестов из эпохи "счета в столбик на грифельной доске" мало помогает. Современному ученому надо учить современные методы машинного обучения и активно применять их при планировании, проведении, анализе и оформлении экспериментов в своей области деятельности. Отрицать необходимость знания математики для конкретной прикладной области исследований это то же самое, что декларировать, что писать и читать не надо... "Придут статисты и всё посчитают"ТМ ![]() Современные методы не означает, что это какие то "сверхсложные" методы. Они скорее "сверхпростые" ![]() 2) Заставляют писать квалификационную работу По второму вопросу квалификационная работа для того и квалификационная, что надо написать опус согласно требованиям и защитить в публичной дискуссии написанное. Раз знание (поверьте на примитивном уровне) алгебры и геометрии прописано в требованиях, то надо выполнять. Ведь спорить с этим глупо раз прочитав требования к квалификационной работе начали её писать? Предполагается, что сдавший окажется способен далее к самостоятельной работе. Рецепт крайне простой, необходимо последовательное накопление знаний в интересующей Вас области: Берете курс комбинаторики для начала, потом теории вероятности, потом матстатистики, потом по методам машинного обучения Сейчас масса коротких курсов, за полгода - год полностью справитесь. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |