Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор медицинской специальности
Форум врачей-аспирантов > Разделы форума > Разное
manualca
Здравствуйте, я студентка 6 курса, на распутье... Помогите советом, что наиболее перспективно в медицине. Хотела с 3 курса поступать в ординатуру по онкологии, теперь семья и хирургия как-то отошла в сторону (интересовалась маммологией), нравится гематология, но смертность вводит в тоску. Ещё люблю эндокринологию... Вообщем люди-медики посоветуйте хоть что-нибудь.
logvin
Согласен, женщине очень трудно быть хирургом.
Цитата
Помогите советом, что наиболее перспективно в медицине

Дерматовенерология, офтальмология, неврология. Из "терапевтических" специальностей - кардиология.
У врачей общей практики (терапевтов) заработок небольшой (за исключением участковых в поликлинике).
Не прогадаете, если будете работать специалистом УЗИ.
vs_fedorchuk
Цитата(manualca @ 18.12.2007 - 12:50) *
Здравствуйте, я студентка 6 курса, на распутье... Помогите советом, что наиболее перспективно в медицине.

Уважаемая Коллега! Я - не Чехов! Готов Вам предложить алгоритм мышления и описать телеграфным текстом свои ошибки в столь ответственный момент. Откликнитесь на адрес vs_fedorchuk@oboz.com.ua Подключу к консилиуму хирургов Украины. Я учился в Саратове в великолепном медине, который научил меня аскетизму русских врачей, их безответной преданности профессии. Помню всех Учителей на улице 20 лет ВЛКСМ.

Вставляю кое-что из Б.Шоу датированное 1903 годом, но полезно и сейчас! Том 3; ПСС в 6-ти томах под общей редакцией А. А. Акниста, Н. Я. Дьяконовой и др., Ленинград "Искусство" 1979
Нажмите для просмотра прикрепленного файла