Цитата(manualca @ 18.12.2007 - 12:50)

Здравствуйте, я студентка 6 курса, на распутье... Помогите советом, что наиболее перспективно в медицине. Хотела с 3 курса поступать в ординатуру по онкологии, теперь семья и хирургия как-то отошла в сторону (интересовалась маммологией), нравится гематология, но смертность вводит в тоску. Ещё люблю эндокринологию... Вообщем люди-медики посоветуйте хоть что-нибудь.
Уважаемая Manualka! Я поднял на ноги всех знакомых хирургов; два профессора из Киева и Ив-Франковска готовы были вступить с Вами в переписку, но на мой пост не ответили и на форуме вообще не появились. При такой "обязательности" и личной организации души браться за хирургию не советую. Лучше пойти по пути медстатистики (оргметод кабинет); работа очень нужная - принимать отчёты и отчитываться перед областью 4 раза в год!Всё прочее время будет исключельно в Вашем распоряжении: чай, кофе, пряники и никакого напряжения.
*Врач - существо бесполое, лишено личной жизни, права на эмоции (отрицательные), аскетизм. Кстати, вопрос вы задали на 6 курсе т.е. в то время, когда проходит субординатура; в марте будет распределение! "Покупатели" желают видеть специалиста (только в Архангельской области 500 вакансий!). На Украине с работой очень туго! Много украинцев работает в соседних странах (не врачами разумеется), пробиться на ниве медицины в Европе или Америке почти невозможно и самый главный барьер - языковой! И началось интересное явление - к нам приезжают иностранцы лечиться?!, особенно протезирование в стоматологии и гинекологии (акушерстве). На границах тоже интересное явление - едут покупать продукты, бензин и всё, даже новогодние игрушки!