magzzzz
13.10.2008 - 00:33
Я студент заочник по спец. психологии! На 1 курсе заочного отделения Института спец. психологии и педагогики им. Рауля Валенберга! Если есть кто оттуда - кто закончил его (клиническая психология детей) может помочь с материалами? Буду премного благодарен вам!!! С уважением Максим!
Цитата(magzzzz @ 13.10.2008 - 01:33)

Я студент заочник по спец. психологии! На 1 курсе заочного отделения Института спец. психологии и педагогики им. Рауля Валенберга! Если есть кто оттуда - кто закончил его (клиническая психология детей) может помочь с материалами? Буду премного благодарен вам!!! С уважением Максим!
А сами поработать не пробовали? Обучение вообще-то и состоит в том, что человек что-то делает сам.
magzzzz
13.10.2008 - 10:35
Цитата(плав @ 13.10.2008 - 10:28)

А сами поработать не пробовали? Обучение вообще-то и состоит в том, что человек что-то делает сам.
Пробовал, и работаю! Просто завал полный на работе! Я не прошу все досканально мне на ладошке выложить, а помочь кто чем может! Чтобы все успеть!!! Хотя и понимаю, что всего не успеешь! Дом, семья, учеба! Жесть!!!
Михалыч
14.10.2008 - 14:45
Если не самому, то надо обращаться к тем, кто это сделает за Вас, но и расчитываться за это...
vs.fedorchuk
28.10.2008 - 13:00
Тов.Заочник! Ребята дают Вам хорошие советы...Я только дополню!
Первым делом составьте словарь по психологии, чтобы владеть семантикой (значениями) психологических понятий:амбивалентность,сигнальные системы,отология(поведение),норма,акцентуированные особы(нарциссы,педофилы,циклотимики, аутисты,азарт игрока), неврозы,пограничные состояния,психозы, врождённые аномалии,47 хромосома, психологическое тестирование,Фрейд (монохарактеристика человека),Юнг(характеристика поведения в стаде/коллективе),Макиавелли(очень интересный человек, хотя изображают как сволочь),Ницше("Так сказал Заратустра") найти обязательно, чтобы понять:почему полны тюрмы, хотя все религии зовут к добру!