Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Профориентация
Форум врачей-аспирантов > Разделы форума > Разное
Lyudmila
Здравствуйте, я не врач-аспирант, но все же решила зарегистрироваться на форуме и задать вопрос.

Подскажите центры по профориентации, меня особенно интересуют подсознательные методики, выявляющие профессиональную наклонность, хотя классические то же интересны. Очень остро стоит данных вопрос, так как экономическое получено, а радости- мало, хочу получать 2-ое высшее, но не знаю, какое конкретно.
logvin
http://www.proforientator.ru/about/company.html - Центр тестирования при МГУ (г. Москва)
loktevv
Спасибо большое за ссылочку.
НинаS
Цитата(Lyudmila @ 30.10.2008 - 00:10) *
Подскажите центры по профориентации, меня особенно интересуют подсознательные методики, выявляющие профессиональную наклонность, хотя классические то же интересны. Очень остро стоит данных вопрос, так как экономическое получено, а радости - мало, хочу получать 2-ое высшее, но не знаю, какое конкретно.

В Москве профориентацию методами соционики можно пройти в Научно-Исследовательском Институте Соционики.
Juliet
Цитата(НинаS @ 8.12.2008 - 16:03) *
В Москве профориентацию методами соционики можно пройти в Научно-Исследовательском Институте Соционики.

НинаS, присоединяюсь! Ходила на занятия в НИИ Соционики. Очень понравился серьезный, научный подход к профориентации. Изучение соционики помогло мне разобраться в себе, понять в каком направлении дальше двигаться. smile.gif
НинаS
Цитата(Juliet @ 13.12.2008 - 22:59) *
НинаS, присоединяюсь! Ходила на занятия в НИИ Соционики. Очень понравился серьезный, научный подход к профориентации. Изучение соционики помогло мне разобраться в себе, понять в каком направлении дальше двигаться. smile.gif