Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышение квалификации
Форум врачей-аспирантов > Разделы форума > Обучение в аспирантуре
Kuzenkova_Marina
Коллеги, мне необходима консультация.

В 1999 году я закончила Смоленскую медицинскую академию, факультет Педиатрия. 1 августа 1999 года я поступила в интернатуру по дерматовенерологии и закончила ее в 2000 году.
Работаю врачом -дерматологом - косметологом.
В 2009 году я планировала пройти сертификационный курс повышения квалификации по дерматовенерологии ( первый сертификат получала в 2000 году). в ММА им Сеченова, но мне было отказано.

Причина отказа - приказ Минздрава РФ № 217 от 24.07.97 , по которому я могла проходить интернатуру только по детской хирургии и педиатрии.

Но этот приказ не был утвержден министерством юстиции РФ и принят к исполнению. Работал другой приказ, по которму меня и зачислили в интернатуру. НЕобходимо понять на основании какого приказа я была зачислена в интернатуру и почему мне было отказано юридическим отделом ММА им . Сеченова

плав
Цитата(Kuzenkova_Marina @ 12.01.2009 - 15:27) *
Коллеги, мне необходима консультация.

В 1999 году я закончила Смоленскую медицинскую академию, факультет Педиатрия. 1 августа 1999 года я поступила в интернатуру по дерматовенерологии и закончила ее в 2000 году.
Работаю врачом -дерматологом - косметологом.
В 2009 году я планировала пройти сертификационный курс повышения квалификации по дерматовенерологии ( первый сертификат получала в 2000 году). в ММА им Сеченова, но мне было отказано.

Причина отказа - приказ Минздрава РФ № 217 от 24.07.97 , по которому я могла проходить интернатуру только по детской хирургии и педиатрии.

Но этот приказ не был утвержден министерством юстиции РФ и принят к исполнению. Работал другой приказ, по которму меня и зачислили в интернатуру. НЕобходимо понять на основании какого приказа я была зачислена в интернатуру и почему мне было отказано юридическим отделом ММА им . Сеченова