Собственно ничего против перехода на СПО не имею, но дело приняло несколько иной оборот, поскольку в моем сообщении кто-то нашел только ему понятный подтекст.
Цитата(Игорь @ 3.02.2011 - 16:52)

Я так понял, что кто-то недоволен скоростью реформ.
Достаточно того,что Вас все устраивает.
Цитата
Еще можно понять, что для реформ крупных структур нужны средства.
Не только средства нужны, но и понимание того, что эти средства надо расходовать по назначению, а не рассовывать по карманам, не разворовывать. Тогда и реформы пойдут быстрее и результаты будут налицо. Как раз это я и имел ввиду.
Цитата
Но какие средства нужны вам для того, чтобы исполнить требования Правительства и Минздрасоцразвития относительно свободного ПО?
Возникает вопрос: если никаких средств не нужно, отчего так буксует этот пресловутый переход на свободное ПО? Ведь если верить приведенной Вами информации
http://open.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/12/27/421556 Начала реализации плана следует ожидать не ранее II квартала 2012 года, когда станет ясно чем закончилась борьба за власть. А полное внедрение должно быть завершено к
3 кварталу 2014 года. И там же:
"История документа о переходе органов власти на свободное ПО длится с 2007 г., когда в Мининформсвязи начали разрабатывать "Концепцию развития разработки и использования свободного программного обеспечения в РФ", которая была опубликована весной 2008 г. Однако,
последовавшая вскоре отставка министра Леонида Реймана и назначение на его должность Игоря Щеголева повлекли пересмотр концепции. Несмотря на это, весной 2008 г., за несколько дней до передачи власти Дмитрию Медведеву, Владимир Путин, еще будучи президентом России, упомянул план миграции на СПО федеральных учреждений в списке своих поручений правительству, таким образом, поставив эту задачу самому себе. Подписанный Путиным и опубликованный на сайте правительства нынешний текст распоряжения был передан Минкомсвязи на утверждение в правительство
в ноябре 2010 г. ". Т.е. от появления идеи до окончательного результата пройдет не менее 7 лет. Вот я и удивляюсь, если денег не надо, если идея без изъяна- чего же реформа буксует. Видимо дело не только в чаяниях отдельно взятых программистов и сторонников СПО, но и в нежелании власти заниматься делом (см.ниже).
Цитата
Думаю, это можно сделать легко, комплексно применяя следующие 3 средства:
1. Не давать денег на закупку лицензионного ПО (но давать на аппаратное обеспечение и консультационно-внедренческую работу).
Денег на лицензионное ПО и раньше не давали, а если и давали то только на покупку устаревших операционных систем; а консультационно-внедренческая работа финансировалась по остаточному принципу или по принципу "а нет ли у нас умельца на общественных началах"
Цитата
2. Регулярно проверять и строго наказывать, чтобы не воровали проприетарное ПО. А за воровство реально сажать.
Да помнится нашли одного директора школы в глубинке и корпорация Майкрософт провела показную порку и человека даже осудили и выгнали с работы, хотя надо было озаботиться поиском тех, кто эту копию ему продал и продавал другим и зарабатывал на этом денег; и выяснить благодаря кому из чиновников директор школы, чтобы обеспечить учебный процесс был вынужден ставить нелицензионную ОС.
Но это вполне понятная для нашей страны практика, т.к. проще посадить доярку за стакан молока, принесенного домой детям, чем посадить проворовавшегося чинушу или олигарха, который покупает яхты, футбольные клубы, острова и т.д., используя ресурсы страны в своих меркантильных целях.
Цитата
3. Требовать результатов информатизации. За их отсутствие - безжалостно выгонять с должностей.
Вот такая убойная комбинация кнута и пряника.
Это тоже не прокатит. Привык знаете ли чиновник потемкинскими деревнями баловать и народ, и вышестоящих "товарищей". И последние все более охотно верят, потому что как выразился премьер "все всё знают и всё понимают" и ведь не зря он смеялся, когда общался в прямом эфире с кардиологом из г.Иваново. Вспомните хотя бы как летом разыграли гречневую карту и даже в какие-то населенные пункты (на пути президентского кортежа) завезли гречку по бросовой цене и демонстрировали по телевизору- дескать цена 16 рублей за кг. Да что там гречка, помнится так же нашли 3-4 пенсионеров, которые были за пресловутую "монетизацию льгот", а остальных не спросили. Вот г.Чубайс тоже лет 15 реформировал наши энергетические системы, а к чему это привело не мне вам рассказывать, и все это время он бодро так докладывал, т.е. представлял "результаты" своей деятельности. Теперь вот г.Фурсенко тоже бодрячком докладывает, да так что оторопь берет даже видавших виды государственных мужей. И опять же куда не посмотри, те же лица- тот же Чубайс сначала проводил ваучеризацию, обеспечивая растаскивание по карманам олигархом госпредприятий, затем был в РАО ЕЭС, теперь в РОСНАНО. А Яковлев бывший мэр Питера, ведь и ему помнится в 2003 место нашли -стал заместителем председателя правительства РФ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Яковлев,_Владимир_Анатольевич, и т.д.
К сожалению эта "убойная комбинация", как вы выразились, не работает.
Цитата
А вот ссылка - как люди реально работают:
http://www.osp.ru/resources/focus-centers/...lytics_166.html Цитирую интересный для нас раздел: "Все процессы предоставления медицинской услуги, включая экспертизу ее качества, интегрированы в единое информационное пространство. Электронные карты 350 тыс. пациентов, телемедицинские технологии для удаленного консультирования сложных пациентов - все это давно работает в Иркутском диагностическом центре.
Интересный для
вас раздел нивелируется всем тем, что написано выше по приведенной вами ссылке
http://www.osp.ru/resources/focus-centers/...lytics_166.html, позволю себе процитировать: "Круглый стол, прошедший под эгидой Росздравнадзора и АРМИТ в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Медицина и качество 2009",
вновь продемонстрировал, что качество для нашей медицины остается понятием абстрактным. Не существует общепризнанного определения качества медицинской помощи, а значит, отсутствуют и критерии его оценки. Однако это не мешает Минздравсоцразвития тратить средства налогоплательщиков на реализацию программы управления качеством, а Росздравнадзору - на контроль соответствия качества медпомощи федеральным стандартам. Может быть, управлять неизвестно чем и контролировать неизвестно что удобнее? Но, пока реального спроса со стороны государства, своего рода госзаказа на качество медпомощи, нет, спрашивать с главврачей нечего. В этой ситуации информатизация, обещающая повышение качества обслуживания пациентов и сокращение числа врачебных ошибок, становится лишь дорогой игрушкой". И далее: "Мы опять жалуемся сами себе", - отмечали специалисты, участвовавшие в круглом столе,
в то время как чиновники, от которых зависит принятие решений, на подобные мероприятия даже не приходят.При этом высокие должностные лица не скупятся на декларации о необходимости информатизации. "Деятельность врача должна быть пронизана информационными технологиями, и мы всемерно будем содействовать их внедрению", - заявила Ирина Серегина, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. На практике же получается, что, пока главврач отвечает только за количество оказанных медуслуг и объем потраченных денег, компьютеризация ему не нужна. Как и рост качества, по существу, не интересен никому, кроме абстрактного "государства", поднявшего на флаг профилактику и диспансеризацию. На конференциях о проблемах качества в медицине звучат отчеты о выполненных мероприятиях и израсходованных средствах, а не о реальных результатах" Вот и хочется спросить вас, понятна ли вам теперь разница между тем, что повсеместно декларируется и реальными результатами ( теми единичными случаями, которые найдены и удачно выдернуты вами из контекста, чтобы показать нам как все замечательно)?