Цитата(ИкРИНКА @ 30.05.2012 - 21:31)

Висяк. Я по старинке, в Excele создавала отдельные файлики и вкладочки по группам и подгруппам, чтоб потом все обработать, то что нужно. А сегодня мне сообщили, что надо составить сводную таблицу для всего и качественных и количественных данных, и демографические критерии и все-все все. У меня очень большой объем материала, и я даже представить не могу как эта таблица должна выглядеть. Покажите хоть кто-нибудь пример такой таблицы, пожалуйста!
Всё верно: один аспирант - одна таблица! Собранные вами данные должны быть оформлены так, чтобы в них можно было разобраться и без вас

! Что для этого нужно? В строках размещают объекты исследований - людей, населённые пункты и т.п. (из вашего поста не ясно с чем вы работали). Первый лист назовите "Данные". В столбцах - показатели: для количественных и порядковых - значение, для качественных - цифровая метка или название категории, например - диагноз, группа, подгруппа. Если ставите цифровую метку, то на втором листе должны быть расшифровки этих меток; и вообще всё что считаете важным для данного показателя
кратко комментируйте на втором листе, который можно назвать "Описание". Для разнородных кусков материала вводите дополнительные метки, где например цифрой 1 можно закодировать один кусок, а цифрой 0 - всё что к нему не относится. Пустые ячейки пусть такими и остаются. Над структурой немного подумать придётся, но это не "висяк".