Цитата(LudmilaS @ 5.05.2013 - 14:49)

Это не эксперимент, а сравнительный анализ эффективности препаратов в трех группах, в двух из которых исследуемые лекарства применяются по отдельности, в третьей - в виде комбинации. Есть несколько точек исследования в течение 24 месяцев. И вот на каком-то из этапов - предпоследнем или последнем из-за вывода из исследования кого-то, число пациентов в группе уменьшается, например, на 2 человека. А сравнить нужно зависимые выборки (то есть в пределах одной группы) изменения между точками исследования, для чего и использую метод Фридмана. Только число данных то пошло на уменьшение.
Я не программист , чтобы быть способной использовать то, что выложено выше. Я только могу пользоваться уже имеющей программой Statostica 6.0, теми анализами, что в ней заложены.
Извините, тон не возмущенный у меня, я просто объясняю. Издержки письменного общения в интернете - недопонимание по написанным фразам.
28 человек на последнем этапе - неплохая по объёму выборка для дисперсионного анализа (ДА) с повторными измерениями. Конечно важны и изменчивость показателя, и его распределение, и величина эффекта межгрупповых различий. Но тем не менее. Если и в двух других группах подобные количества - потеря в мощности от выброса части материала будет мизерной и выпавшими людьми можно жертвовать. Но сначала об уже упомянутых выше подходах, что посоветовал вам p2004r.
(1) Множественная импутация - теоретически спорный вариант. Придумать, пусть даже на основе вполне адекватных стат. техник, несуществующие исходно данные и считать далее с ними - как-то не comme il faut. Хотя для сильно "дырявых" матриц данных это - вероятно, единственно возможный вариант хоть как-то обработать зависимые выборки. Рассмотрение пропусков как цензурированных наблюдений (censored data) типа "более чем" для задачи анализа повторных измерений - очень экзотично:). Но в любом случае, Statistica не содержит алгоритмов ни для импутации, ни для ДА с цензурированными данными.