Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу коллег-педиатров!
Форум врачей-аспирантов > Разделы форума > Клиническая медицина
janna
Привет!
Ребята, хочу обратиться за помощью.
Я заканчиваю обучение в Минском мед.университете
и летом переезжаю на ПМЖ в Киев (стажировку в Минске не прохожу).
Есть ли возможность ее прохождения в Киеве, на какой основе (бюджет или платно), возможность поступления в аспирантуру и как обстоят дела с педиатрической службой в Киеве?
Ищу коллег-педиатров!
DokaMed
Привет, Жанна! Я учусь в Кыргызской государственной медицинской академии (г. Бишкек) в ординатуре по специальности детская аллергология. Надеюсь будем общаться. До встречи!
Elena
А я живу в сибирском г.Красноярске прошла интернатуру, ординатуру на бюджетной основе в наше время это удача.
DokaMed
Я рад за тебя, Леночка! А я учусь на контракте. В аспирантуру хочу попасть в халявную. И каким врачом ты сейчас работаешь?
Elena
Ординатура у меня по нервным болезням, а интернатура по педиатрии. Работаю неонатологом. В аспирантуру не пошла пробую себя как соискатель.
На какую кафедру рвешся в аспирантуру.
DokaMed
Привет, Лена! Хочу перевестись на детскую анестезиологию-реаниматологию, не знаю получится ли. Стоит это делать или нет, как ты думаешь? А так если что хочу в аспирантуру на кафедру госпитальной педиатрии
Elena