Цитата(Pihta @ 10.04.2015 - 08:11)

Здравствуйте! Это значит, что у вас гетерозиготный генотип. Т.е. у вас есть ген ноомальный (он выигрывает), а есть аномальный (он проигрывает). И вот при таком генотипе обычно Синдром Жильбера себя никак не проявляет, максимум - происходит небольшое повышение билирубина. В общем, это можно объяснить еще так: Вы носитель этого гена, отвечающего за Синдром Жильбера, но самого Синдрома как такового у Вас нет.
Не знаю, понятно ли объяснила, но старалась) Если вдруг допустила неточности, может быть, меня поправят форумчане)
Если что, спрашивайте-помогу чем смогу

Значит мое незначительное пожелтение и повышение непрямого биллирубина и общего никак не связано с Жильбером и нужно искать причину в другом?
Цитата(Elina @ 10.04.2015 - 12:16)

Значит мое незначительное пожелтение и повышение непрямого биллирубина и общего никак не связано с Жильбером и нужно искать причину в другом?
Однозначно сказать не могу (на всякий случай добавлю, что я не врач). Как я уже писала выше - повышение билирубина допускается при таком носительстве как у вас. Отсюда может быть и пожелтение. Смотря еще какие показатели билирубина. Еще поясню: общий билирубин у Вас повышен засчет непрямого (общий состоит из прямого и непрямого).
Насчет поиска причины в другом - нужно смотреть печеночные пробы ( АЛТ и АСТ, щелочная фосфатаза). Если они в норме, то скооей всего повышение билирубина, как раз косвенно связано с Синдромом Жильбера.
Еще бывает, что повышен непрямой билирубин при анемиях. Но, думаю, врачи вас обследовали, тем более после беременности и если бы так было, то Вы знали бы об этом.
Так рассуждаю потому, что сама "съела собаку" на анализах, Жильбере и т.д.
P.S. У меня Синдром Жильбера, гомозиготное носительство.