Цитата(Gilbert @ 14.02.2017 - 08:23)

Здравствуйте, добро пожаловать в наш клуб

Замечательно! Клуб -- это то, что нужно. Спасибо вам большое, признаться, я ждал вашего ответа. Хочу в клуб!

Пять дней с СЖ - слишком малый срок, чтобы делать выводы.
Я пять дней с бумажкой, где говорится о СЖ))) С СЖ, насколько я понимаю, с рождения. Поэтому не совсем понял этой фразы.

3. Да, СЖ влияет на мыслительные процессы (они замедляются), внимательность (рассеивается), память (ухудшается). Для поддержания мозга в тонусе, я читаю книги на разных языках и учу английский в течение нескольких лет. В итоге: я знаю и помню больше, чем здоровый среднестатистический человек.
Я являюсь студентом-заочником. Госвуз и .. бюджет. Когда вы говорите о том, что знаете и помните больше, чем среднестатистические люди (искренне рад за вас..нет, скажу даже "за НАС" в вашем лице), это не совсем успокаивает меня. Поясняю: со мной учатся студентки 20-22 года. Они формат А4 английского текста заучивают наизусть за несколько прочтений. И во всём остальном то же самое. То есть мало того, что я (мы с вами) вынуждены воду если не в решете, то в дырявом ковшике носить, так рядом с нами есть те, кто громадными вёдрами носит. Что и происходит в моей университетской жизни. Объемы совершенно кошмарные для меня, я стараюсь делать уже хоть как-нибудь, не рассчитывая на высокие оценки. Отрываться удаётся лишь в творческом каком-то аспекте, в точечном выплеске. Но зазубривание, заучивание.. тонны материалов -- очень сложно было и до этого, а теперь представляете, как я буду уже сознательно чувствовать "Ну да, Жильбер ведь, у тебя дырявый-дырявый ковшик. Остается только бегать с ним быстрее туда-сюда". И когда они, выучив за новую порцию слов за 15 минут, приступают к следующим задачам, я сижу и долблю в отчаянии и не понимаю, как запомнить не с сотого раза.. ..